Полезные советы по SMM

Для того, чтобы повысить степень эффективности SMM-стратегий с выходом на новый уровень и получить конкурентных преимущества контента, используйте ТОП-14 наших советов.

  1. Используйте правильные инструменты

    Современный софт - главное оружие специалиста при публикации и мониторинге эффективности. Лучшие инструменты сочетают в себе простоту использования и эффективность исполнения. Также помните о правиле “скупой платит дважды” - лучше заплатить за качественную программу, чем использовать неэффективные бесплатные аналоги.

  2. Знайте свою аудиторию.

    Данные о своих посетителях стоит обновлять не реже раза в год, при этом упор необходимо делать на лидах, совершённых 1-2 месяца назад.3. 

  3. Используйте целевые социальные сети.

    В зависимости от возрастной категории, Ваши потенциальные подписчики могут использовать социальную сеть Одноклассники, а не ВКонтакте. Также популярный сервис Instagram подойдёт не для каждого бизнеса, а вот Telegram может быть вполне универсальным.

  4. Согласуйте SMM со стратегическими направлениями в контент-маркетинге

    Используйте социальные сети в общем ключе маркетингового развития. Сочетайте SMM с SEO и с контекстной рекламой в Яндекс Директ и Google Adwords - это приведёт Вас к успеху.

  5. Выработайте корпоративный стиль и бренд, а затем придерживайтесь его.

    Вся Ваша деятельность в социальных сетях (особенно контент) должна производиться в строгих корпоративных рамках, чтобы подписчики твёрдо ассоциировали Вас с конкретной продукцией.

  6. Размещайте данные из авторитетных источников

    Полезные советы 2.png

    При публикации постов на какую-либо тематику старайтесь размещать интервью с людьми, считающимися признанными профессионалами в этой области. Это повысит доверие к вам как к достоверному источнику информации.

  7. Чаще демонстрируйте производственные моменты.

    Подписчикам интересно наблюдать за вашей организации в процессе рабочей деятельности. Следует публиковать посты, связанные с участием вашей организации из разряда благотворительных мероприятий, важных деловых встреч и вечеринок-праздников.

  8. Предлагайте различные виды поощрений

    Если вы хотите чтобы подписчики активнее взаимодействовали с контентом - предлагайте им призы за лайки и репосты, устраивайте конкурсы и розыгрыши. 

  9. Работайте с профессионалами

    Ваша команда SMM должна состоять из опытных специалистов, которые способны осуществить творческий подход к ведению аккаунтов и групп в социальных сетях.

  10. Оптимизация контента.


0

Комментарии

0 комментария(ев)
  • Новые
  • Популярные

Для гостей, звонков и писем

Пенза

БЦ Plaza, ул. Революционная, 71

8–800–250–21–88

sales@pr-volga.ru