Агромашхолод

Производитель кондиционеров для сельскохозяйственной техники

Задача

Продвижение сайта в поисковых системах по Волгограду и ближайшим регионам.


Вводные данные

  • Приоритет регионов: Волгоград, Ростов-на-Дону, Астрахань, Саратов.

  • Основные запросы: кондиционер на спецтехнику, установка кондиционеров на спецтехнику, установка aгронавигатора, кондиционеры для спецтехники.

  • Срок продвижения: 7 месяцев


Начало продвижения:




Выбор метода и способа продвижения

Существует несколько способов продвижения сайтов в Яндексе по нескольким регионам:

  1. С помощью поддоменов. В данном случае для каждого интересующего нас региона создается отдельный поддомен с гео локацией.

  2. Уход от строгой привязки к определенному региону. Тут уже используется один домен, но без уточнения какой-либо гео локации в текстах и мета тегах.

Для достижения задач, поставленных нашим клиентом, мы решили использовать второй вариант продвижения. Этот метод был выбран ввиду того, что запросы, которые нас интересовали, не имели привязки к гео-локации.


Этапы продвижения сайта

  1.  Анализ тематики;

  2. Внутренняя оптимизация сайта;

  3. Внешняя оптимизация сайта.


Этапы продвижения сайта

  1.  Анализ тематики;

  2. Внутренняя оптимизация сайта;

  3. Внешняя оптимизация сайта.


Анализ тематики

  • Анализ конкурентов по ключевым запросам: кондиционер на спецтехнику, установка кондиционеров на спецтехнику, установка aгронавигатора, кондиционеры для спецтехники;

  • Анализ ссылочной массы конкурентов;

  • Сбор семантического ядра.


Внутренняя оптимизация сайта

На начальном этапе необходимо было осуществить технические правки на сайте, влияющие на его дальнейшее продвижение, а также адаптировать контент под поисковые запросы. Были проделаны следующие работы:

  • Подготовили уникальный текста для каждого товара и категории;

  • Настроили robots.txt и sitemap.xml;

  • Оптимизировали мета-теги без привязки геолокации;

  • Произвели переезд с HTTP на HTTPS;

  • Добавили 18 новых статей для товаров и услуг;

  • Добавили описание для категорий;

  • Повысили скорость загрузки сайта (оптимизация картинок, оптимизация CSS, оптимизация JS, подключение линевый подгрузки картинок).




Внешняя оптимизация сайта

После технических доработок на сайте приступаем к внешней оптимизации сайта. Были проделаны следующие работы:

  • Добавили сайт в Яндекс Справочник для Волгограда;

  • Произвели закупку ссылок в размере 113 штук:

    • Статейные ссылки (50 процентов);

    • Вечные ссылки (20 процентов);

    • Крауд-ссылки (20 процентов);

    • Профильные ссылки (10 процентов).

  • Произвели закупку социальных сигналов в размере 700 штук (VK, FB, OK, Twitter)

  • Добавили сайт в 2gis;

  • Добавили сайт Google Мой бизнес;

  • Произвели работы по SERM (управление репутацией в поисковых системах);

  • Зарегистрировали домен в Яндекс Вебмастере с настройкой на отсутствием привязки к гео-зависимости сайта.


Результаты

Россия (Яндекс) Волгоград (Яндекс)
     
Ростов-на-Дону (Яндекс) Астрахань (Яндекс)


Саратов (Яндекс)


Яндекс.Метрика



Итог

Сайт стал мультирегиональным, а также были получены позиции и трафик с большинства регионов России.
Можем сказать, что данный вариант практически не имеет недостатков, если не брать в расчет существенные затраты трудовых и временных ресурсов.


0

Комментарии

0 комментария(ев)
  • Новые
  • Популярные

Посмотреть другие наши работы

Для гостей, звонков и писем

Пенза

БЦ Plaza, ул. Революционная, 71

8–800–250–21–88

sales@pr-volga.ru