ASOUT

Аттестационный центр СОУТ

Задачи

  • Продвижение сайта в поисковых системах по Москве и Московской области;

  • Увеличение целевого трафика;

  • Улучшение поведенческих факторов.


Вводные данные

  • Приоритет регионов: Москва и Московская область

  • Основные запросы: СОУТ, проведение СОУТ, специальная оценка условий труда в Москве и т.д.

  • Срок продвижения: 7 месяцев.


Начало продвижения

К моменту продвижения сайт уже имел хорошие позиции и посещаемость, поэтому основной упор был сделан на увеличение целевого трафика и улучшение поведенческих факторов.




Выбор метода и способа продвижения

Так как сайт был уже не плохо оптимизирован как внешне, так и внутренне для поисковых систем. То выбор методов и способов продвижения сводился к тому, чтобы:

  • Наполнить сайт релевантными, полезными тематическими статьями

  • Не много оптимизировать уже существующие страницы

  • Поработать с внешними факторами


Этапы продвижения сайта

  • Анализ тематики и конкурентов;

  • Внутренняя оптимизация сайта;

  • Внешняя оптимизация сайта.


Анализ тематики

  • СОУТ, проведение СОУТ, специальная оценка условий труда в Москве и т.д.;

  • Анализ ссылочной массы конкурентов;

  • Анализ семантического ядра.


Внутренняя оптимизация сайта

На начальном этапе необходимо было осуществить технические правки на сайте, влияющие на его дальнейшее продвижение, а также адаптировать контент под поисковые запросы. Были проделаны следующие работы:

  • Переработали существующие текста на сайте, 6 страниц;

  • Оптимизировали мета-теги;

  • Настроили редиректы с HTTP на HTTPS и с WWW на без WWW;

  • Добавили на сайт новые тематические статьи по услугам, 15 статей.


Внешняя оптимизация сайта

После внутренней оптимизации сайта, мы приступили к внешней оптимизации. Были проделаны следующие работы:

  • Произвели закупку ссылок в размере 200 штук:

    • Статейные ссылки (40 процентов);

    • Вечные ссылки (20 процентов);

    • Крауд-ссылки (30 процентов);

    • Профильные ссылки (10 процентов).

  • Произвели закупку социальных сигналов в размере 1500 штук (VK, FB, OK, Twitter);

  • Добавили сайт в 2gis;

  • Произвели работы по SERM (управление репутацией в поисковых системах);

  • Настроили домен в Яндекс Вебмастере.


Результаты

  1.  Продвижение сайта в поисковых системах по Москве и Московской области

    По итогу через 7 месяцев работы в Топ-10 Яндекса было выведено 74% запросов. Причем, самый главный, конкурентный и популярный запрос «соут в москве» занял 1-е место, что было для нас самой главной целью:

    Москва (Яндекс)


  2.  Увеличение целевого трафика

    Посещаемость сайта выросла с 3 141 до 9 483 в месяц из поисковых систем.


  3.  Улучшение поведенческих факторов

    Время, проведенное на сайте, увеличилось.



Итог

Сайт стал более информативным, были получены позиции и трафик с некоммерческих запросов.
Можем сказать, что данный вариант практически не имеет недостатков, если не брать в расчет существенные затраты трудовых и временных ресурсов.


0

Комментарии

0 комментария(ев)
  • Новые
  • Популярные

Посмотреть другие наши работы

Для гостей, звонков и писем

Пенза

БЦ Plaza, ул. Революционная, 71

8–800–250–21–88

sales@pr-volga.ru